"Я САМ!" - это уютный, яркий и дружелюбный детский клуб. В нем учатся, развлекаются и дружат дети от 10 месяцев до 10 лет.

Приоритетные направления работы детского центра развития и фитнеса «Я сам!»:

  Физкультурно-оздоровительное
  Интеллектуальное
  Личностно-социальное
  Художественно-эстетическое
  Коррекционно-развивающее
  Семейное воспитание

ОТ ТРЁХ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ


Это продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как?  Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут.  И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.

С трех лет многие ребята вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И мамы "трехлеточек" вполне могут попробовать постепенно сократить свое присутствие на занятиях и отдохнуть с журналом на диванчике. С четырех лет мы занимаемся одни, без родителей.

 

Цель курса - научить ребенка:

  • различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
  • считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
  • пользоваться количественными и порядковыми числительными
  • сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество.
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
  • сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
  • различать правую и левую руки
  • ориентироваться на листе бумаги
  • узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
  • определять части суток
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
  • с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок
  • называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы родины
  • называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • называть последовательность времён года, частей суток
  • различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
  • основным правилам дорожного движения

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz